НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ ПРИНЦИП СОЗДАНИЯ КИНО,
ЧТОБЫ САМИМ ПИСАТЬ СЦЕНАРИИ,
ДОСТОЙНЫЕ МАССОВОГО ПРИЗНАНИЯ
За 3 недели под началом действующего сценариста вы узнаете,
как продумывается идея истории, создаются персонажи,
за развитием которых хочется следить, и примените знания на практике.
За 3 недели под началом действующего сценариста вы узнаете, как продумывается идея истории, создаются персонажи, за развитием которых хочется следить, и примените знания на практике.
«ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРНЫЙ КУРС. ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ» -
это входной билет за кулисы сценаристики.
ОН ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
вы понимаете, что умение писать качественные истории нужно для вашего профессионального роста.
вы никогда не пробовали, но хотели бы научиться создавать сценарии для кино, мероприятий, клипов, видеороликов.
вы - абитуриент и планируете стать режиссером или продюсером кино.
БЫСТРАЯ ПРАКТИКА
Знания, полученные на курсе, используются сразу же в тестах и творческих упражнениях.
В КРУГУ ДРУЗЕЙ
Обратную связь даёт
профессионал-сценарист,

помогают единомышленники в чате.
30 МИНУТ
4 РАЗА В НЕДЕЛЮ
Короткие уроки разных форматов
заряжают мозг на творчество,
но не дают ему закипеть
ЧТО ВАС ЖДЕТ
ПОЧЕМУ УЧИТЬСЯ У НАС ЛЕГКО И ЭФФЕКТИВНО
Главный принцип всех успешных сценаристов -
«НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ, А ПОКАЗЫВАЙТЕ».
У НАС ВЫ УЧИТЕСЬ, СМОТРЯ КИНО!
Изучаете короткую теорию.
Смотрите примеры из кино - видите, как работает теория.
Проходите тест на закрепление знаний.
Становитесь участником творческой игры в учебном чате, то есть применяете знания на практике.
ИЛЬЯ СУВОРОВ
СПИКЕР И МОДЕРАТОР
КУРСА «ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ»
Действующий сценарист.
Модератор сценарного коучинга Ednation «От идеи до сценария по технологии Good Story Media»
ЕЛИЗАВЕТА
ПАРШАКОВА
МОДЕРАТОР
КУРСА «ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ»
Действующий сценарист.
Модератор сценарного коучинга Ednation «От идеи до сценария по технологии Good Story Media»
ПРОГРАММА
1 НЕДЕЛЯ: ЗНАКОМСТВО С ОСНОВАМИ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА.
1 ТЕМА: ЖАНР
1) Что такое жанр. Один жанр, остальные элементы.
2) Драма - основной жанр.
3) Комедия.
4) Трагедия.
5) Мелодрама.
6) Детектив.
7) Триллер.
8) Ужасы.
2 ТЕМА: ФОРМАТ
1) Что такое формат.
2) Полнометражный фильм.
3) Короткометражный фильм.
4) Вертикальный сериал.
5) Горизонтальный сериал.
6) Смешанный сериал.
7) Формат по хронометражу: получасовой, часовой, веб-сериал.
3 ТЕМА: РЕФЕРЕНСЫ. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
1) Что такое референс.
2) Как подбирать референсы.
3) Как определить целевую аудиторию проекта.
4) Как расширить аудиторию проекта.
5) Проекты для всей семьи, как создаются.
4 ТЕМА: ЯЗЫК СЦЕНАРИСТА
1) Конкретность.
2) Краткость.
3) Своевременность.
4) Литературщина.
Финальный тест 1 недели
2 НЕДЕЛЯ: ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА.
5 ТЕМА: ГЕРОЙ, АНТИГЕРОЙ, ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ГЕРОИ
1) Герой (протагонист).
2) Антигерой (антагонист).
3) Второстепенные герои.
4) Эпизодники.
5) Задачи и роли второстепенных героев: сокращаем лишних.
6 ТЕМА: ДЕЙСТВИЕ ГЕРОЯ
1) Действие как основа кино.
2) Событие как проблема - действие - результат.
3) Действие как основа для описания характера героя.
7 ТЕМА: ЦЕЛЬ/МОТИВАЦИЯ
1) Цель. Что такое? Как ее сформулировать?
2) Хорошие и плохие цели.
3) Мотивация - что такое?
4) Хорошая и плохая мотивация.
5) Таймер с обратным отсчетом как двигатель сюжета.
8 ТЕМА: РАЗВИТИЕ ГЕРОЯ
1) Изменение героя после прохождения сюжета: внешние и внутренние.
2) Маленькие изменения и глобальные изменения.
3) Герои, которые не меняются.
Финальный тест 2 недели.
Практическая игра.
3 НЕДЕЛЯ: ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СОЗДАНИЯ ИДЕИ
9 ТЕМА: КОНФЛИКТ
1) Что такое конфликт.
2) Уровни конфликтов: внутренний, межличностный, глобальный.
3) Центральный конфликт.
4) Локальный конфликт.
5) Конфликт сцены/диалога.
10 ТЕМА: ТЕМА/ВЫСКАЗЫВАНИЕ
1) Что такое тема.
2) Изучение темы.
3) Ограничение темы: вопрос для изучения.
4) Высказывание - ответ сценариста на вопрос темы.
5) Как найти высказывание.
6) Как сформулировать высказывание.
7) Плохие и банальные высказывания.
8) Как показать высказывание в сюжете.
11 ТЕМА: ИСТОРИЯ/СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ/СЮЖЕТ
1) Что такое история.
2) Характеристики истории.
3) Сюжет как переплетение историй (основная, побочная, второстепенная).
4) Сюжет как художественное оформление историй/фабула.
12 ТЕМА: ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЛОГЛАЙНА
1) Что такое логлайн.
2) Хай-концепт и лоу-концепт.
3) Кто персонаж, что он хочет, что ему мешает и к чему он придет.
4) Формулирование логлайна для хай-концепта и лоу-концепта.
Выпускной тест.
Практическая игра.
Финальный ZOOM со спикером в формате вопрос-ответ.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 25 000 рублей.
ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ,
ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПИСАТЬ СИЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
И ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МАСТЕРАМИ СЛОВА.
СОЗДАЙТЕ СВОЙ ПЕРВЫЙ ДРАФТ ИДЕИ
ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРАКТИКУЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА.
©EDUCATION NATION, 2021
Все права защищены. Копирование материалов с данного сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.
Мы находимся на киностудии АМЕДИА по адресу:
115088, г. Москва ул.Новоостаповская д. 5 стр. 3
Часы работы: Пн-Пт, 10-19 ч.
Click to order
Total: 
Промокод (если есть)
Оставить заявку на рассрочку