Click to order
Total: 
Подать заявку на обучение
Индивидуальная обратная связь по каждой работе от Андрея Дейча, продюсера и супервайзер визуальных эффектов в кино
Практические разборы тем на наглядных примерах из кино, рекламы, блогов в соц. сетях
Сообщество единомышленников
Как создавать вовлекающий видеоконтент от кино до TikTok
2-х месячный трансформационно-навыковый курс
Создайте свою визуальную историю, которая работает. Инструмент и медиа выберете на старте обучения.
ВИЗУАЛЬНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
Здесь вы НАУЧИТЕСЬ ДУМАТЬ визуальными образами.
Транслировать через визуал ценности и выстраивать правильную визуальную коммуникацию со своей аудиторией.
Если создание видео-контента – это то, чем вы уже занимаетесь или вы хотите освоить навык создания историй визуальными средствами, тогда этот курс для вас.
Сейчас, когда более 80% контента мы потребляем через визуальные образы, навык создания классных цепляющих историй визуальными средствами крайне важен.
Спрос на визуальный сторителлинг, как навык, растет огромными темпами в связи с развитием видео-платформ и социальных сетей.
Вы не будете проходить дисциплину монтажа, но научитесь видеть, понимать и управлять зрительским восприятием.
контента мы потребляем через визуальные образы
Визуальный сторителлинг – это прикладной навык, необходимый в любой из вышеуказанных сфер деятельности.
Вы хотите начать свой путь в творческой профессии, ведь движение в творческих профессиях начинается с того, что мы учимся выражать свои мысли визуально/образно.
Вы хотите овладеть навыком создания классных цепляющих историй для презентации себя, для создания вовлекающего контента в социальных медиа;
Вы создаете коммерческие видео-ролики, музыкальные клипы, видео-сериалы для социальных сетей, и хотите профессионально «‎прокачаться» в этой теме;
Вы работаете в киноиндустрии и вам важно понимать киноязык и принципы взаимодействия со зрителем;
Обучение вам подходит, если:
Результат обучения
ПРИОБРЕТЁТЕ базовые навыки и знания для построения собственной визуальной истории в любой среде распространения;
ОСВОИТЕ визуальные манипуляции как для кино, так и для медиа;
НАУЧИТЕСЬ управлять вниманием зрителя;
и конечно СОЗДАДИТЕ свою визуальную историю.
научитесь с помощью техник визуального сторителлинга разбирать другие истории и благодаря этому РАЗВИВАТЬ свою креативность;

программа обучения
Результат модуля
Монтаж и восприятие зрителя. Основы манипуляций зрительским вниманием
Научитесь монтажно мыслить
Узнаете, как разбирать единое полотно видео на составные компоненты
Начнете переход от состояния «аттракцион» в состояние «осознанного» смотрения
модуль 1

УРОК 1

Манипуляция вниманием через Доминанту восприятия

  • Вы разберетесь на реальных примерах в том, как манипулируют вашим вниманием,в жизни, в кино, в социальных медиа.
  • Вы узнаете об основном механизме нашего восприятия — выделении главного, и поймете, почему так просто манипулировать чужим вниманием и так сложно самим контролировать (осознавать) эти манипуляции.
  • Вы пройдете тест на внимательность и определите свой порог чувствительностик манипуляциям.

УРОК 2

Введение в киноязык — правила, которые помогают строить закадровый мир.
Развитие киноязыка от Мельеса и Ганинга до Нолана и Спилберга

  • Вы узнаете основные правила и законы киноязыка. Разберетесь, как работает киноязык на психофизиологическом уровне.
  • Затронем такое понятие как «конструктивное восприятие» и «эффект контекста». Это два понятия, которые влияют на восприятие монтажа. Это объясняет почему монтаж работает.
  • Почему работает continuity.

УРОК 3

Монтаж — разбор основных правил

  • Познакомимся с основными базовыми понятиями монтажа, терминами и правилами. Научимся основным приемам монтажа (split cut, match cut и так далее..), которые помогут вам объединять пространства и героев.
  • Выйдем за рамки привычного зрителя через технику «кубики». Декомпозируем полотно фильма на ключи понимания. Научимся мыслить монтажно.

УРОК 4

Монтаж — продвинутый подход

  • Разбор перекрестного и параллельного монтажа.
  • Поговорим о времени с точки зрения восприятия человеком, и как течет и воспринимается время в кино.
  • Вы научитесь влиять на восприятие времени зрителем, причем не только в момент просмотра кино или видео-контента.

УРОК 5

Социальные медиа, как форматирование сознания зрителя

  • Мы познакомимся с примерами из социальных медиа, в которых используются как обычные приемы монтажа, так и усовершенствованные эквиваленты.
  • Мы познакомимся с техникой «шаблонов».
  • Вы также научитесь «захвату» зрительского внимания с помощью монтажных техник в социальных медиа, что увеличит статистику просмотров ваших социальных медиа.

УРОК 6

Особенности смотрения зрителем социальных медиа и что происходит с его вниманием

  • Вы поймете основные отличия, почему зритель социальных медиа отличается от кинозрителя.
  • Вы узнаете мотивацию смотрения, для того, чтобы ваш контент закрывал текущие потребности зрителя.

результат модуля

  • Научитесь монтажно мыслить
  • Узнаете, как разбирать единое полотно видео на составные компоненты
  • Начнете переход от состояния «аттракцион» в состояние «осознанного» смотрения
Результат модуля
Семиотика и психология кадра
Научитесь использовать правильные знаки и символы, понятные зрителю для достижения необходимого состояния
Узнаете, как применять систему трех основных типажей
Научитесь создавать визуальный путь (дорожку) для зрителя
модуль 2

УРОК 1

Семиотика: знаки, символы

  • Вы научитесь использовать знаки и символы для достижения эмоциональных состояний зрителя.
  • Вы научитесь выявлять зрительский опыт, жизненный опыт, насмотренность.

УРОК 2

Законы восприятия

  • Вы узнаете, как работают законы восприятия.
  • Разберетесь в том, как мы воспринимаем формы и какое влияние они оказывают.

УРОК 3

Что такое кадр

  • Основы комплексного восприятия пространства, и как это работает в кинокадре и в кадре вашего контент-ролика.
  • Что такое кадр с точки зрения зрителя. Освоим технику «стоп-кадр» Научимся работать с аспектом кадра.
  • Кадр, как минимальная единица восприятия пространства в кино.

УРОК 4

Восприятие цвета

  • Как наши глаза воспринимают цвет.
  • Три базовых цвета — на самом деле основных цвета всего три.
  • Как видит наш мозг: основой нашей эмоции с экрана является цвет. Вы научитесь лишь одним цветом запускать тот или иной эмоциональный отклик у зрителя.

УРОК 5

Проектирование пространства закадровой реальности

  • Вы узнаете, почему для зрителя важна визуальная целостность.
  • Вы научитесь наводить порядок в кадре и устанавливать правила игры для просмотра вашего видео-контента.
  • Вы сможете создавать правила навигации внутри видео-контента для лучшего погружения зрителя.
  • Правило третей. Правило квадрантов.

УРОК 6

Как семиотика влияет на ожидания зрителя в социальных сетях

  • Вы научитесь работать с визуальными ожиданиями зрителя.
  • Вы сможете использовать зрительский опыт и шаблоны восприятия для выстраивания эмоциональных связей с вашим видео.

УРОК 7

Простые фигуры в нашей жизни или как мы все типизируем

  • Вы научитесь ориентироваться в пространстве вокруг нас и разбирать на детали «автоматизмы», которые помогают нам выживать, но не дают осознанно смотреть. К таким автоматизмам относится восприятие предметов, людей (типажей), одежды, шрифтов и так далее.

результат модуля

Вы научитесь:

  • использовать правильные знаки и символы, понятные зрителю для достижения необходимого состояния;
  • вычленять знаки и символы из пространства кадра с помощью техники «стоп-кадр» и простройки линии взгляда зрителя;
  • различать свойства простых фигур и их влияние на восприятие зрителя;
  • научитесь применять систему трех основных типажей;
  • создавать визуальный путь (дорожку) для зрителя.

Вы узнаете, что такое:

  • шаблон восприятия;
  • семиотика;
  • визуальный путь зрителя;
  • аспект, и как он влияет на восприятие;
  • правило третей и как можно делить кадр;
  • дхарма и что значит активное смотрение.
Результат модуля
Мизансцена: как рассказывать историю визуально
Научитесь видеть мизансцену в пространстве визуального контента и в жизни, выделять ключевые элементы мизансцены, работать с ожиданиями зрителя
Узнаете, как создавать саспенс
Начнете осознанно считывать мимику и жесты, учитывать их в своей истории
модуль 3

УРОК 1

Что такое язык режиссера? Мизансцена. Как это работает

  • Научитесь обращать внимание на связи, создающие мизансцену.
  • Научитесь замечать влияние на психоэмоциональное состояние человека.

УРОК 2

Вместе ищем связи в разных примерах, когда это формирует знание о герое, ожидание от пространства или готовит нас к правильному эмоциональному настрою

  • Практика выявления связей. Начинаем сводить все полученные знания воедино.

УРОК 3

Позиция камер и как она помогает управлять вниманием зрителя. Как камера может переносить в гущу событий или давать отстраненный взгляд

  • Научитесь управлять вниманием зрителя и течением истории через камеру; расставлять акценты через движение и угол камеры и передавать требуемый эмоциональный окрас герою, сцене, предметам или ситуациям.

УРОК 4

Конфликты, подтекст — как проявляется через внешние факторы

  • Научитесь передавать эмоциональное состояние героя, его изменения через отношение с пространством. Научитесь выявлять и запускать механизмы внутреннего конфликта внутри зрителя.

УРОК 5

Работа с ожиданиями и механика построения саспенса

  • Научитесь использовать метод «Бомбы» для создания саспенса.
  • Посмотрим, как запускаются механизмы ожидания в зрителе, и вы научитесь их использовать для манипуляции эмоциональным состоянием зрителя.

УРОК 6

Использование механизма мизансцены в социальных сетях

  • Вы научитесь использовать механизмы мизансценирования в социальных медиа, для работы с эмоциональной вовлеченностью зрителя.
  • Научитесь повышать эту вовлеченность.

УРОК 7

Система жестов, язык тела, мимика

  • Вы научитесь определять манипуляции внутри кадра, определяющие и полностью изменяющие восприятие происходящего, вы научитесь видеть нестыковки действий, мимики и происходящего в кадре.

результат модуля

Вы научитесь:

  • видеть мизансцену в пространстве визуального контента и в жизни, выделять ключевые элементы мизансцены, работать с ожиданиями зрителя, базируясь не только на символах и знаках, но и на их взаимосвязи;
  • создавать саспенс;
  • обращать внимание и читать мимику и жесты, учитывать их в своей истории.
Результат модуля
Введение в социальные медиа
Узнаете, как создавать релевантный контент, используя мотивацию зрителя социальных медиа
Разберетесь, как устоявшиеся форматы контента в Youtube расходятся по другим социальным платформам, и как с этим работать
Научитесь разбираться в инструментах аналитики
модуль 4

УРОК 1

Введение в мотивации смотрения зрителем социальных медиа

  • Узнаете что зритель социальных медиа использует совсем иные мотивации, когда открывает ваш контент.
  • Узнаете эти мотивации и сможете создавать релевантный контент.

УРОК 2

Познакомимся с таксономией YouTube форматов

  • Узнаете форматы уже устоявшиеся в YouTube, как они работают и как их воспринимает зритель.
  • Увидите как эти форматы расходятся и по другим социальным платформам.

УРОК 3

Научитесь ориентироваться в принципах и алгоритмах социальных сетей

  • Научитесь выбирать верную соц. сеть под ваш контент и понимать каким образом эта социальная сеть ранжирует контент.

УРОК 4

Знакомство с аналитикой социальных сетей. Как следить за пользователем

  • Научитесь разбираться в инструментах аналитики.
  • Узнаете как отслеживать поведение/смотрение пользователя.

После прохождения 4 модуля
всех ждёт выпускной эфир!

Получите полную программу курса и консультацию.
Мастер курса и преподаватель: Андрей Дейч
Работает в индустрии кино и телевидения с 2003 года.
Сотрудничал со многими известными режиссерами: Ридли Скотт, Кристофер Нолан, Тимур Бекмамбетов и др.
Продюсер и супервайзер визуальных эффектов в кинопроекте «Особо Опасен» (Universal Studios).
Профессиональное образование в сфере кино: University of California Los Angeles (UCLA).
Выпускной эфир с разбором финальных работ мастером курса.
Доступ к чату сохраняется после окончания обучения.
Поддержка в течение всего обучения в закрытом Telegram-чате.
По итогу каждого модуля онлайн-разбор работ всех студентов с мастером курса.
По итогу каждого модуля программы подготовка домашнего задания и сдача на проверку.
Изучение лекционной части программы: просмотр видео-лекций.
Введение в программу обучения.
Встреча-знакомство всех студентов с мастером в Zoom в день старта потока.
В течение обучения у вас будут:
Сообщество единомышленников.
Практические разборы тем на наглядных примерах из кино, рекламы, блогов в соц. сетях;
Обратная связь лично от Андрея Дейча по вашим работам;
Как проходит обучение:
Зарегистрироваться и оплатить обучение сразу со скидкой 25%
44 925 руб.
59 900 руб.
Получить консультацию по курсу и детальную программу
Мы ответим на все вопросы, расскажем, когда ближайший старт потока и какие есть варианты оплаты.
* при оформлении рассрочки на 12 месяцев
Можно оформить обучение в рассрочку:
от 3 750 ₽ / месяц*
Длительность обучения: 2 месяца
Формат: онлайн с разборами работ в прямом эфире и индивидуальной поддержкой в закрытом чате Telegram
Для оплаты обучения вы можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Это значит, что проценты за весь срок обучения мы платим за вас.
0 р. / 0% / до 12 мес.
Без первоначального взноса
Без переплаты
Сроком до 12 мес.
Оформить рассрочку можно как на всю сумму обучения, так и на её часть
Банки-партнёры, с кем мы работаем
Либо на почту go@ednation.ru
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
©EDUCATION NATION, 2021
Все права защищены. Копирование материалов с данного сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.
Мы находимся на киностудии АМЕДИА по адресу:
115088, г. Москва ул.Новоостаповская д. 5 стр. 3
Часы работы: Пн-Пт, 10-19 ч.